АВТОЦЕНТР ПРОКАР произведет ремонт выхлопной системы ВАШЕГО автомобиля любой сложности! А также в нашем автоцентре вы можете произвести ТЮНИНГ выхлопной системы ВАШЕГО автомобиля!
Качественная выхлопная система автомобиля – гарант мощности его двигателя. АВТОЦЕНТР ПРОКАР выполнит, ТЮНИНГ выхлопной системы решит проблему недостаточной силы автомобиля – может прибавить до 15 %. Также улучшение этой системы позволит добиться нового совершенного звука транспортного средства, который издаётся в процессе его эксплуатации.
Более подробно о ремонте выхлопной системы и ее ТЮНИНГЕ вы можете, узнать в нашем АВТОЦЕНТРЕ.
Давайте посмотрим, из чего состоит выхлопная система и в чем заключается её работа.- приемная или коллекторная труба (штаны) — в нее поступают отработанные газы из двигателя, на эту часть выхлопа приходится самое сильное температурное воздействие.
- коллекторная труба способствует удалению сгоревших газов и помогает наполнять камеры сгорания новой порцией топливной смеси;
- каталитический конвертер-нейтрализатор (катализатор) – уменьшает вредное воздействие отработанных газов на окружающую среду. Данный компонент выхлопа устанавливается не на все автомобили;
- резонатор – выравнивает звуковые волны, особенно это касается пиковых низкочастотных колебаний, а также несколько замедляет движение отработанных газов (в некоторых моделях автомобилей может отсутствовать);
- глушитель – при помощи последовательных камер разных размеров гасит звуковую волну до приемлемого для человека уровня. В глушителе также происходит значительное понижение температуры отработанных газов;
- выхлопная труба – служит для окончательного вывода за пределы автомобиля сгоревших газов.
- гофра глушителя – необходима для обеспечения некоторой гибкости трубопроводов системы выхлопа, отлично компенсирует механические колебания;
- пламегаситель– служит для оптимизации работы выхлопной системы, часто устанавливается вместо катализатора;
- лямбда-зонд – при помощи измерения содержания уровня кислорода в отработанном газе, помогает уменьшить или увеличить его содержание при «приготовлении» топливной смеси, и служит для корректного расхода топлива.