Ремонт выхлопной системы — PROCAR46
Режим работы Автосервиса:

ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00
СБ: с 9:00 до 17:00
ВС: выходной

Режим работы Автомойки:
Ежедневно с 9:00 до 21:00
8 (4712) 222-007
8 (919) 212-20-07
(автосервис)
8 (910) 212-20-07
(автомойка)
Заказать звонок

Меню

Ремонт выхлопной системы

АВТОЦЕНТР ПРОКАР произведет ремонт выхлопной системы ВАШЕГО автомобиля любой сложности! А также в нашем автоцентре вы можете произвести ТЮНИНГ выхлопной системы ВАШЕГО автомобиля!

Качественная выхлопная система автомобиля – гарант мощности его двигателя. АВТОЦЕНТР ПРОКАР выполнит, ТЮНИНГ выхлопной системы решит проблему недостаточной силы автомобиля – может прибавить до 15 %. Также улучшение этой системы позволит добиться нового совершенного звука транспортного средства, который издаётся в процессе его эксплуатации.

Более подробно о ремонте выхлопной системы и ее ТЮНИНГЕ вы можете, узнать в нашем АВТОЦЕНТРЕ.

Давайте посмотрим, из чего состоит выхлопная система и в чем заключается её работа.
  • приемная или коллекторная труба (штаны) — в нее поступают отработанные газы из двигателя, на эту часть выхлопа приходится самое сильное температурное воздействие.
  • коллекторная труба способствует удалению сгоревших газов и помогает наполнять камеры сгорания новой порцией топливной смеси;
  • каталитический конвертер-нейтрализатор (катализатор) – уменьшает вредное воздействие отработанных газов на окружающую среду. Данный компонент выхлопа устанавливается не на все автомобили;
  • резонатор – выравнивает звуковые волны, особенно это касается пиковых низкочастотных колебаний, а также несколько замедляет движение отработанных газов (в некоторых моделях автомобилей может отсутствовать);
  • глушитель – при помощи последовательных камер разных размеров гасит звуковую волну до приемлемого для человека уровня. В глушителе также происходит значительное понижение температуры отработанных газов;
  • выхлопная труба – служит для окончательного вывода за пределы автомобиля сгоревших газов.
  • гофра глушителя – необходима для обеспечения некоторой гибкости трубопроводов системы выхлопа, отлично компенсирует механические колебания;
  • пламегаситель– служит для оптимизации работы выхлопной системы, часто устанавливается вместо катализатора;
  • лямбда-зонд – при помощи измерения содержания уровня кислорода в отработанном газе, помогает уменьшить или увеличить его содержание при «приготовлении» топливной смеси, и служит для корректного расхода топлива.